* исправлен облачный гейминг vkPlay Cloud (необходимо после обновления скриптов повторно переустановить vkPlay из вкладки АВТОУСТАНОВКА)
* восстановлена установка и запуск Plarium Play
* PortProton переведен на новую версию псевдографического интерфейса: YAD 12.3
###Scripts version 2190###
* добавлено автоопределение пути до запускаемого файла после выбора автоматической установки ITCH.IO (ALT bug 46278)
* полностью удален лончер FULQRUM GAMES из PortProton в связи с переходом всех их ПК игр в лончер STEAM (ALT bug 46279)
...
...
@@ -16,7 +25,7 @@
* установка Indiegala Client устанавливается в отдельный префикс IGCLIENT и добавлена информация при запуске лончера: После первого подтверждения логина в вашем браузере необходимо перезапустить игру
* временно убраны установщики которые треуют доработки:
Genshin Impact (разработчики со своей стороны снова запретили запуск под wine)
Plarium Play (требуется dotnet 6 который не работает адекватно на данный момент)
Plarium Play
Electronic Arts App (после перехода с Origin на EA App лончер работает, но игры не запускаются)
* добавлена возможность скачивания новой версии wine: PROTON_STEAM_8.0-2D (с помощью DOWNLOAD OTHER WINE)
* исправлено неправильное отображение иконки игры при запуске схожих по названию exe файлов: Setup, setup, Launcher, launcher (ALT bug 46269)
...
...
@@ -611,7 +620,7 @@ export WINE_FULLSCREEN_FSR="1" (используется по умолчанию
* обновлены db файлы
###Scripts version 2065###
* HOTFIX - корректировка завершения процессов yad и yad_new
* HOTFIX - корректировка завершения процессов yad и yad_v12_3
###Scripts version 2064###
* добавлено уведомление пользователю о возможных проблемах при запуске в Wayland сессии (один раз и только под Wayland)
...
...
@@ -1018,7 +1027,7 @@ PS: не забывает для активации добавить перем
###Scripts version 1104###
* крупное обновлеение контейнера (libs_v16):
- добавлен /bin/yad_new версии 10.1 скомпилированный специально для будущего меню в трее)
- добавлен /bin/yad_v12_3 версии 10.1 скомпилированный специально для будущего меню в трее)
- обновлен MANGOHUD (требуется проверка под OpenGL)
- обновлен 7z необходимый для будущей автоматической установки Rockstar Game Launcher
* для тестовой поддержки wayland добавлена переменная в скрипт var: GDK_BACKEND="x11"
##export PW_USE_GSTREAMER=1 # 0 - disabled use winegstreamer
##export PULSE_LATENCY_MSEC=60 # Fix crackling audio in games
##export PW_NO_WRITE_WATCH=1 # Disable support for memory write watches in ntdll. This is a very dangerous hack and should only be applied if you have verified that the game can operate without write watches. This improves performance for some very specific games (e.g. CoreRT-based games).
export PW_HEAP_DELAY_FREE="0"
##export PW_WINE_ALLOW_XIM=1 # Disable XIM support until libx11 >= 1.7 is widespread
then try_force_link_file "${WINEDIR}"/lib/wine/i386-windows/dxgi.dll "${PORT_WINE_PATH}/data/prefixes/${PW_PREFIX_NAME}/drive_c/windows/syswow64/dxgi.dll"
then try_copy_file "${WINEDIR}"/lib/wine/i386-windows/${try_cp_dll_from_wine}"${PORT_WINE_PATH}/data/prefixes/${PW_PREFIX_NAME}/drive_c/windows/syswow64/${try_cp_dll_from_wine}"
then try_copy_file "${WINEDIR}"/lib/wine/fakedlls/${try_cp_dll_from_wine}"${PORT_WINE_PATH}/data/prefixes/${PW_PREFIX_NAME}/drive_c/windows/syswow64/${try_cp_dll_from_wine}"
then try_copy_file "${WINEDIR}"/lib64/wine/x86_64-windows/${try_cp_dll_from_wine}"${PORT_WINE_PATH}/data/prefixes/${PW_PREFIX_NAME}/drive_c/windows/system32/${try_cp_dll_from_wine}"
then try_copy_file "${WINEDIR}"/lib64/wine/fakedlls/${try_cp_dll_from_wine}"${PORT_WINE_PATH}/data/prefixes/${PW_PREFIX_NAME}/drive_c/windows/system32/${try_cp_dll_from_wine}"