@@ -177,7 +177,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
export PW_HighPassSharpen_INFO='Повышения резкости с использованием высокочастотных частот'
export PW_HQ4X_INFO='Сглаживание близлежащих пикселей с дорисовкой недостающих частей (в обычных играх картинка размывается)'
export PW_HSLShift_INFO='Усовершенствованный сдвиг HSL (для каждого оттенка)'
export PW_Layer_INFO='Наложение изображения на игру (изображение лежит в папке ~/PortWINE/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures)'
export PW_Layer_INFO='Наложение изображения на игру (изображение лежит в папке ~/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures)'
export PW_Levels_INFO='Увеличивает контрастность, но некоторые детали в тенях или бликах могут быть потеряны'
export PW_LevelsPlus_INFO='Тоже что и Levels, но с меньшей потерей деталей'
export PW_LiftGammaGain_INFO='Коррекция гаммы по отдельным цветовым каналам: красному, зелёному и синему'
...
...
@@ -209,7 +209,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
export PW_UIMask_INFO='Часть общего шейдера ReShade . Он использует маску с градиентами от черного к белому, чтобы определить, где будут применены эффекты'
export PW_StageDepth_INFO='Позволяет добавлять новые элементы в 3d-пространство внутри игры и применять пользовательские текстуры'
export PW_WAYLAND_INFO="Внимание! Вы запускаете ${portname} в сессии Wayland, некоторые функции могут быть недоступны!\nРекомендуется перезапустить сессию в X11!"
export PW_PFX_BACKUP_INFO="Внимание! Не передавайте резевную копию третьим лицам, есть риск потери аккаунтов"
...
...
@@ -251,17 +251,17 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
Краткая инструкция:
* библиотеки пишутся <b>БЕЗ</b> расширения файлов .dll
* библиотеки разделяются точкой с запятой - <b>;</b>
* библиотека=n - использовать библиотеку <b>WINDOWS</b> (сторонюю)
* библиотека=b - использовать библиотеку <b>WINE</b> (встроенную)
* библиотека=n - использовать библиотеку <b>WINDOWS</b> (сторонюю)
* библиотека=b - использовать библиотеку <b>WINE</b> (встроенную)
* библиотека=n,b - использовать <b>WINDOWS</b> библиотеку, а затем <b>WINE</b>
* библиотека=b,n - использовать библиотеку <b>WINE</b>, а затем <b>WINDOWS</b>
* библиотека= - отключить использование данной библиотеки"
export loc_gui_arg_exe="Добавить аргумент после <b>.exe</b> файла"
export loc_gui_arg_exe_help="Добавление аргумента после <b>.exe</b> файла, так же как если бы вы добавили аргумент в ярлыке в системе <b>WINDOWS </b>"
export loc_gui_arg_exe_help="Добавление аргумента после <b>.exe</b> файла, так же как если бы вы добавили аргумент в ярлыке в системе <b>WINDOWS </b>"
export loc_gui_mango_fps="Ограничить FPS"
export loc_gui_mango_fps_help="Включение ограничения количества кадров в секунду средстами MANGOHUD встроенного в PortProton."
export loc_gui_mango_fps_help="Включение ограничения количества кадров в секунду средстами MANGOHUD встроенного в ${portname}"
export loc_gui_arg_gamescope="Добавить аргументы для GAMESCOPE:"
export loc_gui_arg_gamescope_help="Аргументы:
...
...
@@ -274,7 +274,8 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
<b>-S stretch:</b> используйте масштабирование по ширине, игра заполнит окно. (например, с 4:3 до 16:9)
<b>-b:</b> создайте окно без полей.
<b>-f:</b> создайте полноэкранное окно."
<b>-f:</b> создайте полноэкранное окно.
<b>--prefer-vk-device:</b> предпочитаемое устройство Vulkan для композитинга (например: 1002:7300) (1002 это vendor id, 7300 это device id из vulkaninfo)"
export PW_USE_GAMESCOPE_INFO="Включение использования gamescope для запуска приложения.
Горячие клавиши:
...
...
@@ -296,7 +297,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
export loc_gui_amd_vulkan_select_help="Выбор какая реализация vulkan будет использоваться для запуска игры"
export loc_gui_gpu_select="Выбрать видеокарту для запуска игры (в user.conf)"
export loc_gui_gpu_select_help="Выбор какая видеокарта будет использоваться для запуска игры (используется для всех запускаемых игр и программ в PortProton)"
export loc_gui_gpu_select_help="Выбор какая видеокарта будет использоваться для запуска игры (используется для всех запускаемых игр и программ в ${portname}, а так же не работает с gamescope)"
export loc_gui_check_new_wine="Проверяем новые версии WINE на GitHub"
export loc_gui_check_new_wine_error="Не удается установить соединение с GitHub\nдля проверки новых версии WINE."
...
...
@@ -319,7 +320,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
export PW_UIMask_INFO='Part of the overall ReShade shader . It uses a mask with gradients from black to white to determine where the effects will be applied'
export PW_StageDepth_INFO='Allows you to add new elements to the 3d space inside the game and apply custom textures'
export PW_PPFX_Bloom_INFO='Adds a Bloom effect'
export PW_WAYLAND_INFO="Attention! You are running $portname in a Wayland session, some features may not be available!\nRestarting your session in X11 is recommended!"
export PW_PFX_BACKUP_INFO="Attention! Do not pass the resev copy to third parties, there is a risk of losing accounts"
export loc_gui_open_db_help="Open the <b>.ppdb</b> settings file in a system text editor to view and change variables manually."
export loc_gui_save_changes="SAVE CHANGES"
export loc_gui_save_changes_help="Save the current changes, and go to the previous menu."
export loc_gui_save_changes_help="Save the current changes, and go to the previous menu."
export loc_gui_ver_windows="Change the version of <b>WINDOWS</b> emulation"
export loc_gui_ver_windows_help="Changing the <b>WINDOWS</b> emulation version may be required to run older games. <b>WINDOWS</b> versions below 10 do not support new games with DirectX 12"
...
...
@@ -562,40 +563,41 @@ A brief instruction:
* libraries are written <b>WITHOUT</b> the .dll file extension
* libraries are separated by semicolons - <b>;</b>
* library=n - use the <b>WINDOWS</b> (third-party) library
* library=b - use <b>WINE</b> (built-in) library
* library=b - use <b>WINE</b> (built-in) library
* library=n,b - use <b>WINDOWS</b> library and then <b>WINE</b>
* library=b,n - use <b>WINE</b> library and then <b>WINDOWS</b>
* library= - disable the use of this library"
export loc_gui_arg_exe="ADD ARGUMENTS FOR .EXE FILE"
export loc_gui_arg_exe_help="Adding an argument after the <b>.exe</b> file, just like you would add an argument in a shortcut on a <b>WINDOWS </b> system"
export loc_gui_arg_exe_help="Adding an argument after the <b>.exe</b> file, just like you would add an argument in a shortcut on a <b>WINDOWS </b> system"
export loc_gui_mango_fps="MANGOHUD FPS LIMIT"
export loc_gui_mango_fps_help="Enabling FPS limits using MANGOHUD built into ${portname}"
export loc_gui_mango_fps_help="Enabling FPS limits using MANGOHUD built into ${portname}"
export loc_gui_arg_gamescope="Add arguments for GAMESCOPE:"
export loc_gui_arg_gamescope_help="
-W, -H: set the resolution used by gamescope. Resizing the gamescope window will update these settings. Ignored in embedded mode. If -H is specified but -W isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to 1280×720.
-w, -h: set the resolution used by the game. If -h is specified but -w isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to the values specified in -W and -H.
-r: set a frame-rate limit for the game. Specified in frames per second. Defaults to unlimited.
-o: set a frame-rate limit for the game when unfocused. Specified in frames per second. Defaults to unlimited.
-F fsr: use AMD FidelityFX™ Super Resolution 1.0 for upscaling
-F nis: use NVIDIA Image Scaling v1.0.3 for upscaling
-S integer: use integer scaling.
-S stretch: use stretch scaling, the game will fill the window. (e.g. 4:3 to 16:9)
-b: create a border-less window.
-f: create a full-screen window."
<b>-W, -H:</b> set the resolution used by gamescope. Resizing the gamescope window will update these settings. Ignored in embedded mode. If -H is specified but -W isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to 1280×720.
<b>-w, -h:</b> set the resolution used by the game. If -h is specified but -w isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to the values specified in -W and -H.
<b>-r:</b> set a frame-rate limit for the game. Specified in frames per second. Defaults to unlimited.
<b>-o:</b> set a frame-rate limit for the game when unfocused. Specified in frames per second. Defaults to unlimited.
<b>-F fsr:</b> use AMD FidelityFX™ Super Resolution 1.0 for upscaling
<b>-F nis:</b> use NVIDIA Image Scaling v1.0.3 for upscaling
<b>-S integer:</b> use integer scaling.
<b>-S stretch:</b> use stretch scaling, the game will fill the window. (e.g. 4:3 to 16:9)
<b>-b:</b> create a border-less window.
<b>-f:</b> create a full-screen window.
<b>--prefer-vk-device:</b> prefer Vulkan device for compositing (ex: 1002:7300) (1002 is vendor id, 7300 is device id from vulkaninfo)"
export PW_USE_GAMESCOPE_INFO="
Super + F : Toggle fullscreen
Super + N : Toggle nearest neighbour filtering
Super + U : Toggle FSR upscaling
Super + Y : Toggle NIS upscaling
Super + I : Increase FSR sharpness by 1
Super + O : Decrease FSR sharpness by 1
Super + S : Take screenshot (currently goes to /tmp/gamescope_DATE.png)
Super + G : Toggle keyboard grab
Super + C : Update clipboard"
<b>Super + F :</b> Toggle fullscreen
<b>Super + N :</b> Toggle nearest neighbour filtering
<b>Super + U :</b> Toggle FSR upscaling
<b>Super + Y :</b> Toggle NIS upscaling
<b>Super + I :</b> Increase FSR sharpness by 1
<b>Super + O :</b> Decrease FSR sharpness by 1
<b>Super + S :</b> Take screenshot (currently goes to /tmp/gamescope_DATE.png)
<b>Super + G :</b> Toggle keyboard grab
<b>Super + C :</b> Update clipboard"
export loc_gui_cpu_limit="Limit the use of processor cores"
export loc_gui_cpu_limit_help="Limiting the number of CPU cores is useful for Unity games (It is recommended to set the value equal to 8)"
export loc_gui_amd_vulkan_select_help="Choosing which implementation of vulkan will be used to run the game"
export loc_gui_gpu_select="Choose a graphics card to run the game"
export loc_gui_gpu_select_help="Selecting which video card will be used to run the game"
export loc_gui_gpu_select="Choose a graphics card to run the game (in user.conf)"
export loc_gui_gpu_select_help="Select which video card will be used to run the game (used for all running games and programs in ${portname}, and also does not work with gamescope)"
export loc_gui_check_new_wine="Check new version WINE from GitHub"
export loc_gui_check_new_wine_error="Error: check wine from github."
...
...
@@ -628,7 +630,7 @@ Super + C : Update clipboard"
export loc_gui_vkbasalt_start="VKBASALT"
export loc_gui_vkbasalt_top="vkBasalt settings for adding effects to games running under Vulkan. (The <b>HOME</b> key disables vkbasalt)\n<b>NOTE:</b> To display help for each item, simply hover over the text\n"
export loc_gui_db_comments="${portname} database file was found for"
export loc_gui_db_comments="${portname} database file was found for"
export loc_gui_vulkan_stable="Stable DXVK ${DXVK_STABLE_VER} и VKD3D ${VKD3D_STABLE_VER}"
export loc_gui_vulkan_git="Newest DXVK ${DXVK_GIT_VER} и VKD3D ${VKD3D_GIT_VER}"