Commit 1341bc6a authored by Mikhail Tergoev's avatar Mikhail Tergoev

Merge branch 'Boria138-fix-intel'

parents 9e339aca 600f959a
...@@ -847,13 +847,6 @@ check_nvidia_rtx () { ...@@ -847,13 +847,6 @@ check_nvidia_rtx () {
return 1 return 1
} }
check_hybrid_graphicks () {
if [[ ! -z "$(echo "$LSPCI_VGA" | grep -i nvidia | grep -i -E '(intel|amd)')" ]]
then return 0
else return 1
fi
}
pw_init_db () { pw_init_db () {
if [[ -f "${portwine_exe}" ]] ; then if [[ -f "${portwine_exe}" ]] ; then
export PORTWINE_DB="$(basename "${portwine_exe}" .exe)" export PORTWINE_DB="$(basename "${portwine_exe}" .exe)"
...@@ -921,7 +914,6 @@ pw_init_db () { ...@@ -921,7 +914,6 @@ pw_init_db () {
check_variables PW_USE_FAKE_DLSS "0" check_variables PW_USE_FAKE_DLSS "0"
check_variables PW_USE_RAY_TRACING "1" check_variables PW_USE_RAY_TRACING "1"
fi fi
check_hybrid_graphicks && check_variables PW_PRIME_RENDER_OFFLOAD "1"
fi fi
[[ "${START_FROM_STEAM}" == 1 ]] && export PW_GUI_DISABLED_CS=1 [[ "${START_FROM_STEAM}" == 1 ]] && export PW_GUI_DISABLED_CS=1
......
#!/usr/bin/env bash #!/usr/bin/env bash
# Author: linux-gaming.ru # Author: linux-gaming.ru
# Helped in translation: ConTI1NuEsZZZ and Boria138 # Helped in translation: ConTI1NuEsZZZ and Boria138
unset update_loc unset update_loc
if [[ -f "${PORT_WINE_TMP_PATH}/${portname}_loc" ]] ; then if [[ -f "${PORT_WINE_TMP_PATH}/${portname}_loc" ]] ; then
...@@ -45,12 +45,12 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then ...@@ -45,12 +45,12 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
export loc_tray_winefile="Файловый менеджер WINE" export loc_tray_winefile="Файловый менеджер WINE"
export loc_tray_tascmng="Диспетчер задач WINE" export loc_tray_tascmng="Диспетчер задач WINE"
export loc_tray_cangelog="История изменений" export loc_tray_cangelog="История изменений"
export loc_tray_force_exit="Завершить работу PortProton" export loc_tray_force_exit="Завершить работу ${portname}"
export loc_mg_autoinstall="АВТОУСТАНОВКА" export loc_mg_autoinstall="АВТОУСТАНОВКА"
export loc_mg_emulators="ЭМУЛЯТОРЫ" export loc_mg_emulators="ЭМУЛЯТОРЫ"
export loc_mg_wine_settings="НАСТРОЙКИ WINE" export loc_mg_wine_settings="НАСТРОЙКИ WINE"
export loc_mg_portproton_settings="НАСТРОЙКИ PORTPROTON" export loc_mg_portproton_settings="НАСТРОЙКИ ${portname}"
export loc_mg_installed="УСТАНОВЛЕННЫЕ" export loc_mg_installed="УСТАНОВЛЕННЫЕ"
export PW_CHANGELOG_FILE="changelog_rus" export PW_CHANGELOG_FILE="changelog_rus"
...@@ -177,7 +177,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then ...@@ -177,7 +177,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
export PW_HighPassSharpen_INFO='Повышения резкости с использованием высокочастотных частот' export PW_HighPassSharpen_INFO='Повышения резкости с использованием высокочастотных частот'
export PW_HQ4X_INFO='Сглаживание близлежащих пикселей с дорисовкой недостающих частей (в обычных играх картинка размывается)' export PW_HQ4X_INFO='Сглаживание близлежащих пикселей с дорисовкой недостающих частей (в обычных играх картинка размывается)'
export PW_HSLShift_INFO='Усовершенствованный сдвиг HSL (для каждого оттенка)' export PW_HSLShift_INFO='Усовершенствованный сдвиг HSL (для каждого оттенка)'
export PW_Layer_INFO='Наложение изображения на игру (изображение лежит в папке ~/PortWINE/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures)' export PW_Layer_INFO='Наложение изображения на игру (изображение лежит в папке ~/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures)'
export PW_Levels_INFO='Увеличивает контрастность, но некоторые детали в тенях или бликах могут быть потеряны' export PW_Levels_INFO='Увеличивает контрастность, но некоторые детали в тенях или бликах могут быть потеряны'
export PW_LevelsPlus_INFO='Тоже что и Levels, но с меньшей потерей деталей' export PW_LevelsPlus_INFO='Тоже что и Levels, но с меньшей потерей деталей'
export PW_LiftGammaGain_INFO='Коррекция гаммы по отдельным цветовым каналам: красному, зелёному и синему' export PW_LiftGammaGain_INFO='Коррекция гаммы по отдельным цветовым каналам: красному, зелёному и синему'
...@@ -209,7 +209,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then ...@@ -209,7 +209,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
export PW_UIMask_INFO='Часть общего шейдера ReShade . Он использует маску с градиентами от черного к белому, чтобы определить, где будут применены эффекты' export PW_UIMask_INFO='Часть общего шейдера ReShade . Он использует маску с градиентами от черного к белому, чтобы определить, где будут применены эффекты'
export PW_StageDepth_INFO='Позволяет добавлять новые элементы в 3d-пространство внутри игры и применять пользовательские текстуры' export PW_StageDepth_INFO='Позволяет добавлять новые элементы в 3d-пространство внутри игры и применять пользовательские текстуры'
export PW_PPFX_Bloom_INFO='Добавляет Bloom эффект' export PW_PPFX_Bloom_INFO='Добавляет Bloom эффект'
export PW_WAYLAND_INFO="Внимание! Вы запускаете ${portname} в сессии Wayland, некоторые функции могут быть недоступны!\nРекомендуется перезапустить сессию в X11!" export PW_WAYLAND_INFO="Внимание! Вы запускаете ${portname} в сессии Wayland, некоторые функции могут быть недоступны!\nРекомендуется перезапустить сессию в X11!"
export PW_PFX_BACKUP_INFO="Внимание! Не передавайте резевную копию третьим лицам, есть риск потери аккаунтов" export PW_PFX_BACKUP_INFO="Внимание! Не передавайте резевную копию третьим лицам, есть риск потери аккаунтов"
...@@ -251,17 +251,17 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then ...@@ -251,17 +251,17 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
Краткая инструкция: Краткая инструкция:
* библиотеки пишутся <b>БЕЗ</b> расширения файлов .dll * библиотеки пишутся <b>БЕЗ</b> расширения файлов .dll
* библиотеки разделяются точкой с запятой - <b>;</b> * библиотеки разделяются точкой с запятой - <b>;</b>
* библиотека=n - использовать библиотеку <b>WINDOWS</b> (сторонюю) * библиотека=n - использовать библиотеку <b>WINDOWS</b> (сторонюю)
* библиотека=b - использовать библиотеку <b>WINE</b> (встроенную) * библиотека=b - использовать библиотеку <b>WINE</b> (встроенную)
* библиотека=n,b - использовать <b>WINDOWS</b> библиотеку, а затем <b>WINE</b> * библиотека=n,b - использовать <b>WINDOWS</b> библиотеку, а затем <b>WINE</b>
* библиотека=b,n - использовать библиотеку <b>WINE</b>, а затем <b>WINDOWS</b> * библиотека=b,n - использовать библиотеку <b>WINE</b>, а затем <b>WINDOWS</b>
* библиотека= - отключить использование данной библиотеки" * библиотека= - отключить использование данной библиотеки"
export loc_gui_arg_exe="Добавить аргумент после <b>.exe</b> файла" export loc_gui_arg_exe="Добавить аргумент после <b>.exe</b> файла"
export loc_gui_arg_exe_help="Добавление аргумента после <b>.exe</b> файла, так же как если бы вы добавили аргумент в ярлыке в системе <b>WINDOWS </b>" export loc_gui_arg_exe_help="Добавление аргумента после <b>.exe</b> файла, так же как если бы вы добавили аргумент в ярлыке в системе <b>WINDOWS </b>"
export loc_gui_mango_fps="Ограничить FPS" export loc_gui_mango_fps="Ограничить FPS"
export loc_gui_mango_fps_help="Включение ограничения количества кадров в секунду средстами MANGOHUD встроенного в PortProton." export loc_gui_mango_fps_help="Включение ограничения количества кадров в секунду средстами MANGOHUD встроенного в ${portname}"
export loc_gui_arg_gamescope="Добавить аргументы для GAMESCOPE:" export loc_gui_arg_gamescope="Добавить аргументы для GAMESCOPE:"
export loc_gui_arg_gamescope_help="Аргументы: export loc_gui_arg_gamescope_help="Аргументы:
...@@ -274,7 +274,8 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then ...@@ -274,7 +274,8 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
<b>-S integer:</b> используйте целочисленное масштабирование <b>-S integer:</b> используйте целочисленное масштабирование
<b>-S stretch:</b> используйте масштабирование по ширине, игра заполнит окно. (например, с 4:3 до 16:9) <b>-S stretch:</b> используйте масштабирование по ширине, игра заполнит окно. (например, с 4:3 до 16:9)
<b>-b:</b> создайте окно без полей. <b>-b:</b> создайте окно без полей.
<b>-f:</b> создайте полноэкранное окно." <b>-f:</b> создайте полноэкранное окно.
<b>--prefer-vk-device:</b> предпочитаемое устройство Vulkan для композитинга (например: 1002:7300) (1002 это vendor id, 7300 это device id из vulkaninfo)"
export PW_USE_GAMESCOPE_INFO="Включение использования gamescope для запуска приложения. export PW_USE_GAMESCOPE_INFO="Включение использования gamescope для запуска приложения.
Горячие клавиши: Горячие клавиши:
...@@ -296,7 +297,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then ...@@ -296,7 +297,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
export loc_gui_amd_vulkan_select_help="Выбор какая реализация vulkan будет использоваться для запуска игры" export loc_gui_amd_vulkan_select_help="Выбор какая реализация vulkan будет использоваться для запуска игры"
export loc_gui_gpu_select="Выбрать видеокарту для запуска игры (в user.conf)" export loc_gui_gpu_select="Выбрать видеокарту для запуска игры (в user.conf)"
export loc_gui_gpu_select_help="Выбор какая видеокарта будет использоваться для запуска игры (используется для всех запускаемых игр и программ в PortProton)" export loc_gui_gpu_select_help="Выбор какая видеокарта будет использоваться для запуска игры (используется для всех запускаемых игр и программ в ${portname}, а так же не работает с gamescope)"
export loc_gui_check_new_wine="Проверяем новые версии WINE на GitHub" export loc_gui_check_new_wine="Проверяем новые версии WINE на GitHub"
export loc_gui_check_new_wine_error="Не удается установить соединение с GitHub\nдля проверки новых версии WINE." export loc_gui_check_new_wine_error="Не удается установить соединение с GitHub\nдля проверки новых версии WINE."
...@@ -319,7 +320,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then ...@@ -319,7 +320,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
export loc_gui_debug="СОЗДАТЬ ЛОГ" export loc_gui_debug="СОЗДАТЬ ЛОГ"
export loc_gui_edit_db_start="НАСТРОИТЬ" export loc_gui_edit_db_start="НАСТРОИТЬ"
export loc_gui_vkbasalt_start="VKBASALT" export loc_gui_vkbasalt_start="VKBASALT"
export loc_gui_db_comments="Найден файл настроек PortProton для" export loc_gui_db_comments="Найден файл настроек ${portname} для"
export loc_gui_vulkan_stable="Стабильные DXVK ${DXVK_STABLE_VER} и VKD3D ${VKD3D_STABLE_VER}" export loc_gui_vulkan_stable="Стабильные DXVK ${DXVK_STABLE_VER} и VKD3D ${VKD3D_STABLE_VER}"
export loc_gui_vulkan_git="Новейшие DXVK ${DXVK_GIT_VER} и VKD3D ${VKD3D_GIT_VER}" export loc_gui_vulkan_git="Новейшие DXVK ${DXVK_GIT_VER} и VKD3D ${VKD3D_GIT_VER}"
...@@ -486,7 +487,7 @@ elif [[ "${update_loc}" == "ENG" ]] ; then ...@@ -486,7 +487,7 @@ elif [[ "${update_loc}" == "ENG" ]] ; then
export PW_HighPassSharpen_INFO='Another method of sharpening using highpass frequencies' export PW_HighPassSharpen_INFO='Another method of sharpening using highpass frequencies'
export PW_HQ4X_INFO='Smoothing of nearby pixels with the drawing of missing parts (in normal games the picture is blurred)' export PW_HQ4X_INFO='Smoothing of nearby pixels with the drawing of missing parts (in normal games the picture is blurred)'
export PW_HSLShift_INFO='Advanced HSL shift (for each shade)' export PW_HSLShift_INFO='Advanced HSL shift (for each shade)'
export PW_Layer_INFO='Image overlay on the game (the image is in the ~/PortWINE/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures folder)' export PW_Layer_INFO='Image overlay on the game (the image is in the ~/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures folder)'
export PW_Levels_INFO='Increases contrast, but some detail in shadows or highlights may be lost' export PW_Levels_INFO='Increases contrast, but some detail in shadows or highlights may be lost'
export PW_LevelsPlus_INFO='Same as Levels, but with less loss of detail' export PW_LevelsPlus_INFO='Same as Levels, but with less loss of detail'
export PW_LiftGammaGain_INFO='Gamma correction by individual color channels: red, green and blue' export PW_LiftGammaGain_INFO='Gamma correction by individual color channels: red, green and blue'
...@@ -518,7 +519,7 @@ elif [[ "${update_loc}" == "ENG" ]] ; then ...@@ -518,7 +519,7 @@ elif [[ "${update_loc}" == "ENG" ]] ; then
export PW_UIMask_INFO='Part of the overall ReShade shader . It uses a mask with gradients from black to white to determine where the effects will be applied' export PW_UIMask_INFO='Part of the overall ReShade shader . It uses a mask with gradients from black to white to determine where the effects will be applied'
export PW_StageDepth_INFO='Allows you to add new elements to the 3d space inside the game and apply custom textures' export PW_StageDepth_INFO='Allows you to add new elements to the 3d space inside the game and apply custom textures'
export PW_PPFX_Bloom_INFO='Adds a Bloom effect' export PW_PPFX_Bloom_INFO='Adds a Bloom effect'
export PW_WAYLAND_INFO="Attention! You are running $portname in a Wayland session, some features may not be available!\nRestarting your session in X11 is recommended!" export PW_WAYLAND_INFO="Attention! You are running $portname in a Wayland session, some features may not be available!\nRestarting your session in X11 is recommended!"
export PW_PFX_BACKUP_INFO="Attention! Do not pass the resev copy to third parties, there is a risk of losing accounts" export PW_PFX_BACKUP_INFO="Attention! Do not pass the resev copy to third parties, there is a risk of losing accounts"
...@@ -546,7 +547,7 @@ elif [[ "${update_loc}" == "ENG" ]] ; then ...@@ -546,7 +547,7 @@ elif [[ "${update_loc}" == "ENG" ]] ; then
export loc_gui_open_db_help="Open the <b>.ppdb</b> settings file in a system text editor to view and change variables manually." export loc_gui_open_db_help="Open the <b>.ppdb</b> settings file in a system text editor to view and change variables manually."
export loc_gui_save_changes="SAVE CHANGES" export loc_gui_save_changes="SAVE CHANGES"
export loc_gui_save_changes_help="Save the current changes, and go to the previous menu." export loc_gui_save_changes_help="Save the current changes, and go to the previous menu."
export loc_gui_ver_windows="Change the version of <b>WINDOWS</b> emulation" export loc_gui_ver_windows="Change the version of <b>WINDOWS</b> emulation"
export loc_gui_ver_windows_help="Changing the <b>WINDOWS</b> emulation version may be required to run older games. <b>WINDOWS</b> versions below 10 do not support new games with DirectX 12" export loc_gui_ver_windows_help="Changing the <b>WINDOWS</b> emulation version may be required to run older games. <b>WINDOWS</b> versions below 10 do not support new games with DirectX 12"
...@@ -562,40 +563,41 @@ A brief instruction: ...@@ -562,40 +563,41 @@ A brief instruction:
* libraries are written <b>WITHOUT</b> the .dll file extension * libraries are written <b>WITHOUT</b> the .dll file extension
* libraries are separated by semicolons - <b>;</b> * libraries are separated by semicolons - <b>;</b>
* library=n - use the <b>WINDOWS</b> (third-party) library * library=n - use the <b>WINDOWS</b> (third-party) library
* library=b - use <b>WINE</b> (built-in) library * library=b - use <b>WINE</b> (built-in) library
* library=n,b - use <b>WINDOWS</b> library and then <b>WINE</b> * library=n,b - use <b>WINDOWS</b> library and then <b>WINE</b>
* library=b,n - use <b>WINE</b> library and then <b>WINDOWS</b> * library=b,n - use <b>WINE</b> library and then <b>WINDOWS</b>
* library= - disable the use of this library" * library= - disable the use of this library"
export loc_gui_arg_exe="ADD ARGUMENTS FOR .EXE FILE" export loc_gui_arg_exe="ADD ARGUMENTS FOR .EXE FILE"
export loc_gui_arg_exe_help="Adding an argument after the <b>.exe</b> file, just like you would add an argument in a shortcut on a <b>WINDOWS </b> system" export loc_gui_arg_exe_help="Adding an argument after the <b>.exe</b> file, just like you would add an argument in a shortcut on a <b>WINDOWS </b> system"
export loc_gui_mango_fps="MANGOHUD FPS LIMIT" export loc_gui_mango_fps="MANGOHUD FPS LIMIT"
export loc_gui_mango_fps_help="Enabling FPS limits using MANGOHUD built into ${portname}" export loc_gui_mango_fps_help="Enabling FPS limits using MANGOHUD built into ${portname}"
export loc_gui_arg_gamescope="Add arguments for GAMESCOPE:" export loc_gui_arg_gamescope="Add arguments for GAMESCOPE:"
export loc_gui_arg_gamescope_help=" export loc_gui_arg_gamescope_help="
-W, -H: set the resolution used by gamescope. Resizing the gamescope window will update these settings. Ignored in embedded mode. If -H is specified but -W isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to 1280×720. <b>-W, -H:</b> set the resolution used by gamescope. Resizing the gamescope window will update these settings. Ignored in embedded mode. If -H is specified but -W isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to 1280×720.
-w, -h: set the resolution used by the game. If -h is specified but -w isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to the values specified in -W and -H. <b>-w, -h:</b> set the resolution used by the game. If -h is specified but -w isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to the values specified in -W and -H.
-r: set a frame-rate limit for the game. Specified in frames per second. Defaults to unlimited. <b>-r:</b> set a frame-rate limit for the game. Specified in frames per second. Defaults to unlimited.
-o: set a frame-rate limit for the game when unfocused. Specified in frames per second. Defaults to unlimited. <b>-o:</b> set a frame-rate limit for the game when unfocused. Specified in frames per second. Defaults to unlimited.
-F fsr: use AMD FidelityFX™ Super Resolution 1.0 for upscaling <b>-F fsr:</b> use AMD FidelityFX™ Super Resolution 1.0 for upscaling
-F nis: use NVIDIA Image Scaling v1.0.3 for upscaling <b>-F nis:</b> use NVIDIA Image Scaling v1.0.3 for upscaling
-S integer: use integer scaling. <b>-S integer:</b> use integer scaling.
-S stretch: use stretch scaling, the game will fill the window. (e.g. 4:3 to 16:9) <b>-S stretch:</b> use stretch scaling, the game will fill the window. (e.g. 4:3 to 16:9)
-b: create a border-less window. <b>-b:</b> create a border-less window.
-f: create a full-screen window." <b>-f:</b> create a full-screen window.
<b>--prefer-vk-device:</b> prefer Vulkan device for compositing (ex: 1002:7300) (1002 is vendor id, 7300 is device id from vulkaninfo)"
export PW_USE_GAMESCOPE_INFO=" export PW_USE_GAMESCOPE_INFO="
Super + F : Toggle fullscreen <b>Super + F :</b> Toggle fullscreen
Super + N : Toggle nearest neighbour filtering <b>Super + N :</b> Toggle nearest neighbour filtering
Super + U : Toggle FSR upscaling <b>Super + U :</b> Toggle FSR upscaling
Super + Y : Toggle NIS upscaling <b>Super + Y :</b> Toggle NIS upscaling
Super + I : Increase FSR sharpness by 1 <b>Super + I :</b> Increase FSR sharpness by 1
Super + O : Decrease FSR sharpness by 1 <b>Super + O :</b> Decrease FSR sharpness by 1
Super + S : Take screenshot (currently goes to /tmp/gamescope_DATE.png) <b>Super + S :</b> Take screenshot (currently goes to /tmp/gamescope_DATE.png)
Super + G : Toggle keyboard grab <b>Super + G :</b> Toggle keyboard grab
Super + C : Update clipboard" <b>Super + C :</b> Update clipboard"
export loc_gui_cpu_limit="Limit the use of processor cores" export loc_gui_cpu_limit="Limit the use of processor cores"
export loc_gui_cpu_limit_help="Limiting the number of CPU cores is useful for Unity games (It is recommended to set the value equal to 8)" export loc_gui_cpu_limit_help="Limiting the number of CPU cores is useful for Unity games (It is recommended to set the value equal to 8)"
...@@ -603,8 +605,8 @@ Super + C : Update clipboard" ...@@ -603,8 +605,8 @@ Super + C : Update clipboard"
export loc_gui_amd_vulkan_select="Select needed AMD vulkan implementation" export loc_gui_amd_vulkan_select="Select needed AMD vulkan implementation"
export loc_gui_amd_vulkan_select_help="Choosing which implementation of vulkan will be used to run the game" export loc_gui_amd_vulkan_select_help="Choosing which implementation of vulkan will be used to run the game"
export loc_gui_gpu_select="Choose a graphics card to run the game" export loc_gui_gpu_select="Choose a graphics card to run the game (in user.conf)"
export loc_gui_gpu_select_help="Selecting which video card will be used to run the game" export loc_gui_gpu_select_help="Select which video card will be used to run the game (used for all running games and programs in ${portname}, and also does not work with gamescope)"
export loc_gui_check_new_wine="Check new version WINE from GitHub" export loc_gui_check_new_wine="Check new version WINE from GitHub"
export loc_gui_check_new_wine_error="Error: check wine from github." export loc_gui_check_new_wine_error="Error: check wine from github."
...@@ -628,7 +630,7 @@ Super + C : Update clipboard" ...@@ -628,7 +630,7 @@ Super + C : Update clipboard"
export loc_gui_vkbasalt_start="VKBASALT" export loc_gui_vkbasalt_start="VKBASALT"
export loc_gui_vkbasalt_top="vkBasalt settings for adding effects to games running under Vulkan. (The <b>HOME</b> key disables vkbasalt)\n<b>NOTE:</b> To display help for each item, simply hover over the text\n" export loc_gui_vkbasalt_top="vkBasalt settings for adding effects to games running under Vulkan. (The <b>HOME</b> key disables vkbasalt)\n<b>NOTE:</b> To display help for each item, simply hover over the text\n"
export loc_gui_db_comments="${portname} database file was found for" export loc_gui_db_comments="${portname} database file was found for"
export loc_gui_vulkan_stable="Stable DXVK ${DXVK_STABLE_VER} и VKD3D ${VKD3D_STABLE_VER}" export loc_gui_vulkan_stable="Stable DXVK ${DXVK_STABLE_VER} и VKD3D ${VKD3D_STABLE_VER}"
export loc_gui_vulkan_git="Newest DXVK ${DXVK_GIT_VER} и VKD3D ${VKD3D_GIT_VER}" export loc_gui_vulkan_git="Newest DXVK ${DXVK_GIT_VER} и VKD3D ${VKD3D_GIT_VER}"
......
...@@ -115,6 +115,10 @@ start_portwine () { ...@@ -115,6 +115,10 @@ start_portwine () {
fi fi
if [[ "${PW_USE_GAMESCOPE}" == 1 ]] && command -v gamescope &>/dev/null ; then if [[ "${PW_USE_GAMESCOPE}" == 1 ]] && command -v gamescope &>/dev/null ; then
# Workaround for https://gitlab.freedesktop.org/mesa/mesa/-/issues/6029
if grep -q "i915" <<< $(lsmod); then
export INTEL_DEBUG=norbc
fi
if [[ ! -z "$GAMESCOPE_ARGS" ]] if [[ ! -z "$GAMESCOPE_ARGS" ]]
then export PW_RUN_GAMESCOPE="gamescope -o 30 ${GAMESCOPE_ARGS} --" then export PW_RUN_GAMESCOPE="gamescope -o 30 ${GAMESCOPE_ARGS} --"
else export PW_RUN_GAMESCOPE="gamescope -o 30 --" else export PW_RUN_GAMESCOPE="gamescope -o 30 --"
...@@ -122,7 +126,7 @@ start_portwine () { ...@@ -122,7 +126,7 @@ start_portwine () {
export PW_WINE_FULLSCREEN_FSR=0 export PW_WINE_FULLSCREEN_FSR=0
else else
export PW_USE_GAMESCOPE=0 export PW_USE_GAMESCOPE=0
unset PW_RUN_GAMESCOPE unset PW_RUN_GAMESCOPE INTEL_DEBUG
fi fi
enabled_fake_nvidia_videocard () enabled_fake_nvidia_videocard ()
......
...@@ -166,6 +166,8 @@ pw_gui_for_edit_db () { ...@@ -166,6 +166,8 @@ pw_gui_for_edit_db () {
if [[ ! -z "${PW_GPU_USE}" ]] && [[ "${PW_GPU_USE}" != "disabled" ]] ; then if [[ ! -z "${PW_GPU_USE}" ]] && [[ "${PW_GPU_USE}" != "disabled" ]] ; then
GPU_VAR="${PW_GPU_USE}" GPU_VAR="${PW_GPU_USE}"
elif [[ ! -z "${PW_USE_GAMESCOPE}" ]] ; then
GPU_VAR="disabled"
else else
GPU_VAR="disabled" GPU_VAR="disabled"
fi fi
......
Markdown is supported
0% or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment