* добавить проверку количества db файлов на один exe
* добавить GUI для выбора версии WINE из интернета
* добавить комментарии описывающие функционал скриптов и db файлов
* заниматься только развитием проекта за счет вашей подписки на https://boosty.to/portwine-linux.ru
-----------------------------------------
###Scripts version 2015###
* расширty функционал проверки существования mono и gecko
* добавлена новая функция check_symlink
* временно возвращено использование libs_v17
* в EDIT_DB добавлена возможность отключения winegstreamer
###Scripts version 2014###
* обновлен WINE PROTON_STEAM до версии 6.3-7 совместно с DXVK и VKD3D
* реализован запуск League Of Legends (необходимо запускать с версией wine: https://github.com/Castro-Fidel/wine_builds/releases/download/WINE_LOL_GE_6.16-2/WINE_LOL_GE_6.16-2.tar.xz )
##export PW_NO_FSYNC=1 # Do not use futex-based in-process synchronization primitives. (Automatically disabled on systems with no FUTEX_WAIT_MULTIPLE support.
##export PW_NO_ESYNC=0 # Do not use eventfd-based in-process synchronization primitives
##export PW_USE_GSTREAMER=1 # 0 - disabled use winegstreamer
##export PULSE_LATENCY_MSEC=60 # Fix crackling audio in games
##export PW_NO_WRITE_WATCH=1 # Disable support for memory write watches in ntdll. This is a very dangerous hack and should only be applied if you have verified that the game can operate without write watches. This improves performance for some very specific games (e.g. CoreRT-based games).