@@ -153,6 +153,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
...
@@ -153,6 +153,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
export PW_USE_SHADER_CACHE_INFO='Использовать кеширование шейдеров средствами WINE (отключать только при наличии микрофризов в игре)'
export PW_USE_SHADER_CACHE_INFO='Использовать кеширование шейдеров средствами WINE (отключать только при наличии микрофризов в игре)'
export PW_WINE_FULLSCREEN_FSR_INFO='Работает во время использования любой версии ProtonGE в полноэкранном режиме при разрешении ниже стандартного для экрана'
export PW_WINE_FULLSCREEN_FSR_INFO='Работает во время использования любой версии ProtonGE в полноэкранном режиме при разрешении ниже стандартного для экрана'
export PW_USE_FAKE_DLSS_INFO='Включить транслятор DLSS в FSR 2 в играх DirectX 12 (проект CyberFSR2)'
export PW_USE_FAKE_DLSS_INFO='Включить транслятор DLSS в FSR 2 в играх DirectX 12 (проект CyberFSR2)'
export PW_USE_FAKE_DLSS_3_INFO='Включить транслятор DLSS в FSR 3 в играх DirectX 12 (Эксперементальный проект dlssg-to-fsr3)'
export PW_USE_EAC_AND_BE_INFO='Включить Easy Anti-Cheat and BattlEye Anti-Cheat (требуется если игра использует какой-то из этих античитов)'
export PW_USE_EAC_AND_BE_INFO='Включить Easy Anti-Cheat and BattlEye Anti-Cheat (требуется если игра использует какой-то из этих античитов)'
export PW_REDUCE_PULSE_LATENCY_INFO='Уменьшить задержку pulseaudio для исправления прерывистого звука'
export PW_REDUCE_PULSE_LATENCY_INFO='Уменьшить задержку pulseaudio для исправления прерывистого звука'
export PW_USE_US_LAYOUT_INFO='Принудительное использование английской раскладки (полезно для игр в которых управление верно работает исключительно на английской раскладке)'
export PW_USE_US_LAYOUT_INFO='Принудительное использование английской раскладки (полезно для игр в которых управление верно работает исключительно на английской раскладке)'
export PW_USE_SYSTEM_VK_LAYERS_INFO='Use system mangohud, vkBasalt, obs-vkcapture and other applications using vulkan layers'
export PW_USE_SYSTEM_VK_LAYERS_INFO='Use system mangohud, vkBasalt, obs-vkcapture and other applications using vulkan layers'
export PW_USE_OBS_VKCAPTURE_INFO='Enable the ability to write to OBS Studio using obs-vkcapture (ATTENTION: the forced use of system mangohud, vkBasalt, obs-vkcapture and other applications using vulkan layers will be enabled)'
export PW_USE_OBS_VKCAPTURE_INFO='Enable the ability to write to OBS Studio using obs-vkcapture (ATTENTION: the forced use of system mangohud, vkBasalt, obs-vkcapture and other applications using vulkan layers will be enabled)'
export PW_USE_GALLIUM_ZINK_INFO='Use the zink driver (OpenGL on top of Vulkan), allows you to use vkBasalt in OpenGL games (ATTENTION: vulkan support is required, wined3d (opengl) is used instead of dxvk, suitable for games on OpenGL and older versions of DirectX, artifacts are possible on newer versions of DirectX)'
export PW_USE_GALLIUM_ZINK_INFO='Use the zink driver (OpenGL on top of Vulkan), allows you to use vkBasalt in OpenGL games (ATTENTION: vulkan support is required, wined3d (opengl) is used instead of dxvk, suitable for games on OpenGL and older versions of DirectX, artifacts are possible on newer versions of DirectX)'
export PW_3DFX_INFO='Simulation of an old 3dfx graphics accelerator (adds horizontal stripes)'
export PW_3DFX_INFO='Simulation of an old 3dfx graphics accelerator (adds horizontal stripes)'
export PW_AdaptiveSharpen_INFO='Sharpness increase, can be used with CAS'
export PW_AdaptiveSharpen_INFO='Sharpness increase, can be used with CAS'
export PW_Bloom_INFO='Adds glow from bright light sources in the game'
export PW_Bloom_INFO='Adds glow from bright light sources in the game'