@@ -177,7 +177,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
export PW_HighPassSharpen_INFO='Повышения резкости с использованием высокочастотных частот'
export PW_HQ4X_INFO='Сглаживание близлежащих пикселей с дорисовкой недостающих частей (в обычных играх картинка размывается)'
export PW_HSLShift_INFO='Усовершенствованный сдвиг HSL (для каждого оттенка)'
export PW_Layer_INFO='Наложение изображения на игру (изображение лежит в папке ~/PortWINE/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures)'
export PW_Layer_INFO='Наложение изображения на игру (изображение лежит в папке ~/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures)'
export PW_Levels_INFO='Увеличивает контрастность, но некоторые детали в тенях или бликах могут быть потеряны'
export PW_LevelsPlus_INFO='Тоже что и Levels, но с меньшей потерей деталей'
export PW_LiftGammaGain_INFO='Коррекция гаммы по отдельным цветовым каналам: красному, зелёному и синему'
...
...
@@ -261,7 +261,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
export loc_gui_arg_exe_help="Добавление аргумента после <b>.exe</b> файла, так же как если бы вы добавили аргумент в ярлыке в системе <b>WINDOWS </b>"
export loc_gui_mango_fps="Ограничить FPS"
export loc_gui_mango_fps_help="Включение ограничения количества кадров в секунду средстами MANGOHUD встроенного в PortProton."
export loc_gui_mango_fps_help="Включение ограничения количества кадров в секунду средстами MANGOHUD встроенного в ${portname}"
export loc_gui_arg_gamescope="Добавить аргументы для GAMESCOPE:"
export loc_gui_arg_gamescope_help="Аргументы:
...
...
@@ -274,7 +274,8 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
<b>-S stretch:</b> используйте масштабирование по ширине, игра заполнит окно. (например, с 4:3 до 16:9)
<b>-b:</b> создайте окно без полей.
<b>-f:</b> создайте полноэкранное окно."
<b>-f:</b> создайте полноэкранное окно.
<b>--prefer-vk-device:</b> предпочитаемое устройство Vulkan для композитинга (например: 1002:7300) (1002 это vendor id, 7300 это device id из vulkaninfo)"
export PW_USE_GAMESCOPE_INFO="Включение использования gamescope для запуска приложения.
Горячие клавиши:
...
...
@@ -296,7 +297,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
export loc_gui_amd_vulkan_select_help="Выбор какая реализация vulkan будет использоваться для запуска игры"
export loc_gui_gpu_select="Выбрать видеокарту для запуска игры (в user.conf)"
export loc_gui_gpu_select_help="Выбор какая видеокарта будет использоваться для запуска игры (используется для всех запускаемых игр и программ в PortProton)"
export loc_gui_gpu_select_help="Выбор какая видеокарта будет использоваться для запуска игры (используется для всех запускаемых игр и программ в ${portname}, а так же не работает с gamescope)"
export loc_gui_check_new_wine="Проверяем новые версии WINE на GitHub"
export loc_gui_check_new_wine_error="Не удается установить соединение с GitHub\nдля проверки новых версии WINE."
...
...
@@ -319,7 +320,7 @@ if [[ "${update_loc}" == "RUS" ]] ; then
export PW_HighPassSharpen_INFO='Another method of sharpening using highpass frequencies'
export PW_HQ4X_INFO='Smoothing of nearby pixels with the drawing of missing parts (in normal games the picture is blurred)'
export PW_HSLShift_INFO='Advanced HSL shift (for each shade)'
export PW_Layer_INFO='Image overlay on the game (the image is in the ~/PortWINE/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures folder)'
export PW_Layer_INFO='Image overlay on the game (the image is in the ~/PortProton/data/tmp/libs_v43/pressure-vessel/reshade/textures folder)'
export PW_Levels_INFO='Increases contrast, but some detail in shadows or highlights may be lost'
export PW_LevelsPlus_INFO='Same as Levels, but with less loss of detail'
export PW_LiftGammaGain_INFO='Gamma correction by individual color channels: red, green and blue'
...
...
@@ -575,27 +576,28 @@ A brief instruction:
export loc_gui_arg_gamescope="Add arguments for GAMESCOPE:"
export loc_gui_arg_gamescope_help="
-W, -H: set the resolution used by gamescope. Resizing the gamescope window will update these settings. Ignored in embedded mode. If -H is specified but -W isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to 1280×720.
-w, -h: set the resolution used by the game. If -h is specified but -w isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to the values specified in -W and -H.
-r: set a frame-rate limit for the game. Specified in frames per second. Defaults to unlimited.
-o: set a frame-rate limit for the game when unfocused. Specified in frames per second. Defaults to unlimited.
-F fsr: use AMD FidelityFX™ Super Resolution 1.0 for upscaling
-F nis: use NVIDIA Image Scaling v1.0.3 for upscaling
-S integer: use integer scaling.
-S stretch: use stretch scaling, the game will fill the window. (e.g. 4:3 to 16:9)
-b: create a border-less window.
-f: create a full-screen window."
<b>-W, -H:</b> set the resolution used by gamescope. Resizing the gamescope window will update these settings. Ignored in embedded mode. If -H is specified but -W isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to 1280×720.
<b>-w, -h:</b> set the resolution used by the game. If -h is specified but -w isn't, a 16:9 aspect ratio is assumed. Defaults to the values specified in -W and -H.
<b>-r:</b> set a frame-rate limit for the game. Specified in frames per second. Defaults to unlimited.
<b>-o:</b> set a frame-rate limit for the game when unfocused. Specified in frames per second. Defaults to unlimited.
<b>-F fsr:</b> use AMD FidelityFX™ Super Resolution 1.0 for upscaling
<b>-F nis:</b> use NVIDIA Image Scaling v1.0.3 for upscaling
<b>-S integer:</b> use integer scaling.
<b>-S stretch:</b> use stretch scaling, the game will fill the window. (e.g. 4:3 to 16:9)
<b>-b:</b> create a border-less window.
<b>-f:</b> create a full-screen window.
<b>--prefer-vk-device:</b> prefer Vulkan device for compositing (ex: 1002:7300) (1002 is vendor id, 7300 is device id from vulkaninfo)"
export PW_USE_GAMESCOPE_INFO="
Super + F : Toggle fullscreen
Super + N : Toggle nearest neighbour filtering
Super + U : Toggle FSR upscaling
Super + Y : Toggle NIS upscaling
Super + I : Increase FSR sharpness by 1
Super + O : Decrease FSR sharpness by 1
Super + S : Take screenshot (currently goes to /tmp/gamescope_DATE.png)
Super + G : Toggle keyboard grab
Super + C : Update clipboard"
<b>Super + F :</b> Toggle fullscreen
<b>Super + N :</b> Toggle nearest neighbour filtering
<b>Super + U :</b> Toggle FSR upscaling
<b>Super + Y :</b> Toggle NIS upscaling
<b>Super + I :</b> Increase FSR sharpness by 1
<b>Super + O :</b> Decrease FSR sharpness by 1
<b>Super + S :</b> Take screenshot (currently goes to /tmp/gamescope_DATE.png)
<b>Super + G :</b> Toggle keyboard grab
<b>Super + C :</b> Update clipboard"
export loc_gui_cpu_limit="Limit the use of processor cores"
export loc_gui_cpu_limit_help="Limiting the number of CPU cores is useful for Unity games (It is recommended to set the value equal to 8)"
export loc_gui_amd_vulkan_select_help="Choosing which implementation of vulkan will be used to run the game"
export loc_gui_gpu_select="Choose a graphics card to run the game"
export loc_gui_gpu_select_help="Selecting which video card will be used to run the game"
export loc_gui_gpu_select="Choose a graphics card to run the game (in user.conf)"
export loc_gui_gpu_select_help="Select which video card will be used to run the game (used for all running games and programs in ${portname}, and also does not work with gamescope)"
export loc_gui_check_new_wine="Check new version WINE from GitHub"
export loc_gui_check_new_wine_error="Error: check wine from github."