* установка Indiegala Client устанавливается в отдельный префикс IGCLIENT и добавлена информация при запуске лончера: После первого подтверждения логина в вашем браузере необходимо перезапустить игру
* временно убраны установщики которые треуют доработки:
Genshin Impact (разработчики со своей стороны снова запретили запуск под wine)
Plarium Play (требуется dotnet 6 который не работает адекватно на данный момент)
Electronic Arts App (после перехода с Origin на EA App лончер работает, но игры не запускаются)
* добавлена возможность скачивания новой версии wine: PROTON_STEAM_8.0-2D (с помощью DOWNLOAD OTHER WINE)
* исправлена неправильное отображение иконки игры при запуске схожих по названию exe файлов: Setup, setup, Launcher, launcher (ALT bug 46269)
###Scripts version 2187###
###Scripts version 2187###
* добавлена установка эмуляторов: (Спасибо chal55rus Sergey P.)
* добавлена установка эмуляторов: (Спасибо chal55rus Sergey P.)
##export PW_NO_FSYNC=1 # Do not use futex-based in-process synchronization primitives. (Automatically disabled on systems with no FUTEX_WAIT_MULTIPLE support.
##export PW_NO_ESYNC=0 # Do not use eventfd-based in-process synchronization primitives
##export PW_USE_GSTREAMER=1 # 0 - disabled use winegstreamer
##export PULSE_LATENCY_MSEC=60 # Fix crackling audio in games
##export PW_NO_WRITE_WATCH=1 # Disable support for memory write watches in ntdll. This is a very dangerous hack and should only be applied if you have verified that the game can operate without write watches. This improves performance for some very specific games (e.g. CoreRT-based games).
##export PW_HEAP_DELAY_FREE=1
##export PW_WINE_ALLOW_XIM=1 # Disable XIM support until libx11 >= 1.7 is widespread
##export WINEARCH=win32 # defaut = win64
##export WINEPREFIX=
##export PW_WINEDBG_DISABLE=1 # Disabled WINEDBG
##export PW_USE_TERMINAL=1 # Force run in terminal